Разработка упаковки


"Соломка "Жуковская с маком". Внутри печать "Упаковщица №1". Забавно, не правда ли: на коробке стоит отметка о том, кто складывал эту соломку. А где же печать автора? Он остался неизвестным, в то время как работа быстро обрела узнаваемость. Так же и мы не ставим цели обрести популярность за счет воссоздания картины Пабло Пикассо на обертке докторской колбасы. Ведь основной смысл работы дизайнера - сделать так, чтобы упаковка выполняла "пояснительные" и "продаваемые" функции продукта. И если посмотреть с практической стороны на то, зачем она все-таки нужна и какая выгода в том, чтобы тратить немалые деньги на симпатичную обертку… То все окажется очень просто и на самом деле всем уже хорошо известно: первые покупки делаются на основе эмоций - когда ярко, ново, неожиданно, позитивно, внятно… Когда сразу хочется взять и посмотреть, а что же внутри.

Дизайн - это обещание. Одевая товар в красивую упаковку, он обещает удовлетворить ожидания покупателей и подтвердить отменное качество продукта. Это не однодневная вещь, на которую увидел и можно выкинуть. Это хорошая идея, неожиданное видение предмета, неординарное воплощение замысла.

Как и у всякого человека, у каждого товара есть своя упаковка. Одни товары имеют яркие бросающиеся в глаза упаковки, другие - строго стилизованные и изящные, а третьи - вполне нейтральные и ничем не выделяющиеся. Понять как должен выглядеть именно ваш продукт, чтобы он выгодно отличался от других и в то же время вызывал необходимые ассоциации может действительно только человек с хорошо развитым пространственным воображением и креативным мышлением, … или просто дизайнер.